28.03.2019
Запуская бизнес-идею, всегда хочется быть уверенным в ее результате. Конечно, форс-мажор исключать нельзя, но существуют правила, соблюдая которые можно минимизировать риски провала.
1. Соответствие установленного режима работы особенностям каждой конкретной компании. Существует масса вариантов: пятидневка с 9.00 до 18.00, двенадцатичасовая смена два через два, свободный график посещения и т. п. Правильно подобранный режим повысит эффективность, поможет сэкономить время и рабочее пространство.
2. Удобное месторасположение коммерческого помещения. Хорошая транспортная развязка или шаговая доступность расширит круг клиентов и потенциальных сотрудников с необходимым опытом работы.
3. Наличие свободной ниши на рынке. Большая конкуренция сократит потенциальную прибыль или вообще не даст возможности заработать. По этой причине уже около 10% начинающих бизнесменов потерпели неудачу.
4. Продуманное руководство. Изучение практики ведения бизнеса конкурентами, создание четкого бизнес-плана с учетом материальных ресурсов, местоположения, ситуации на рынке соответствующих товаров или услуг позволит избежать ошибок в начале пути и сократить их вероятность в будущем.
5. Правильная ценовая политика. Определившись с группой населения, на которую рассчитаны предлагаемые услуги, следует оценить уровень их доходов в соответствующем регионе, проанализировать данные СМИ, провести опрос в социальных сетях и на различных форумах в интернете.
6. Четко рассчитанные сроки запуска продукта. Он должен быть представлен потребителю своевременно. Рекламируя его нельзя указывать сроки выхода, если нет четкой уверенности в них.
7. Рекламирование товара или услуги для продвижения на рынке. Вкладывая деньги в рекламу, можно повысить шансы на расширение круга потенциальных клиентов, а значит – успешное развитие бизнеса.
8. Гибкость к требованиям рынка. Способность подстраиваться под новые реалии, следовать новейшим тенденциям, использовать предоставляемые рынком возможности позволяет развивать и совершенствовать компанию. Жесткие консервативные взгляды препятствуют этому, приводя к отставанию от конкурентов.
9. Систематический поиск вариантов для финансовой оптимизации. Регулярный мониторинг рынка недвижимости поможет найти коммерческое помещение с более удобным расположением по оптимальной стоимости, а изучение предложений различных поставщиков – уменьшить расходы и увеличить прибыль.