28.04.2022

Modern,Office,Building,Interior.,3d,Rendering,Concept

Борьба с отвлекающими факторами в офисе

Исследования специалистов компании New Life Group показали, что штатные сотрудники прокрастинируют в среднем 4 часов в день. На решение важных вопросов они тратят только 60% рабочего времени, в остальное занимаются другими вещами, не имеющими отношения к работе.

Способы, помогающие справиться с отвлекающими факторами:

  • Организация рабочего пространства. Бардак на рабочем месте плохо влияет на продуктивность работы. В дальнейшем этот же беспорядок может стать причиной стресса. То же самое относится к рабочему компьютеру. Офисные сотрудники в течение рабочего дня создают и обмениваются большим количеством файлов: отчетами, счетами, документами. Чтобы это не привело к хаосу, нужно все упорядочить и систематизировать.

 

  • Звукоизоляция. Сотрудники, часто решающие рабочие вопросы по телефону, к сожалению, мешают своим коллегам. Для этого можно отделить рабочие места друг от друга звукоизоляционными перегородками, а также выделить в офисе отдельное место для телефонных переговоров. Но рядовым сотрудникам все же стоит приобрести наушники или беруши, чтобы немного оградить себя от окружающего шума.

 

  • Следите за временем. Многие сотрудники тратят на некоторые офисные задачи большее количество времени, чем они того стоят. Для того чтобы понять, на что уходит время, скачайте специальное приложение, позволяющее его отслеживать.

 

  • Делайте короткие перерывы. Не изводите себя работой. Как минимум, это приведет к профессиональному выгоранию. Обязательно делайте краткие перерывы, чтобы отдохнуть от работы. В последнее время стала популярна техника Pomodoro, подразумевающая пятиминутные перерывы через каждые двадцать пять минут.

 

Контролируя свое рабочее время, вы сможете повысить свою эффективность.



Все новости

Записаться на просмотр