12.10.2022
Эксперты компании New Life Group поделились результатами исследований, где выделили несколько основных привычек, которые мешают продуктивности, а также рассказали о том, как их исправить.
Многие откладывают в долгий ящик неприятную работу или последствия. Важно научиться управлять своими эмоциями и приступить к выполнению задачи. Это поможет разогнаться и завершить начатое быстрее.
Ошибочно считать, что мультитаскинг – это работа над несколькими задачами одновременно. Многозадачность не только вредит продуктивности, но и влияет на мозг человека. Попробуйте изучить технику Pomodoro, чтобы структурировать свои дела.
Если есть трудности с постоянным выполнением чужой работы, вооружитесь техникой UNER:
Понять (U – understand). Постарайтесь с пониманием отнестись к человеку, просящему о помощи.
Отказать (N – no). Твердо откажите, избегая агрессии.
Объяснить (E – explain). Четко объясните, почему вы не можете помочь.
Рекомендовать (R – recommend). Если есть такая возможность, то предложите альтернативу. Например, другого человека, который может помочь.
Не позволяйте людям просто так входить в ваш кабинет, с надеждой, что вы свободны. Если у вас сейчас нет времени на общение, соберитесь с силами и четко объясните причину, по которой вы сейчас не можете пообщаться. Ваше время также ценно, как и время других.
Не надо приезжать в офис в 5 утра, быть может, в 7 будет лучше. Приехав на работу до часа пик, вы начнете свой день продуктивно, без отвлекающих факторов.
Прежде чем организовывать совещание, подумайте о его целесообразности. Быть может вопрос поможет решить телефонный звонок или переписка в мессенджере. Если уж совещание неизбежно, то продумайте его эффективность. Устраните все отвлекающие моменты, следуйте его плану и не затягивайте его.
Перфекционисты, стремясь выполнить работу идеально, тратят на это гораздо больше времени, чем требуется. Поэтому его им никогда не хватает. Решить эту проблему можно, если подходить к решению задач практично и реалистично.
Изучите свой список дел и выделите три приоритетных. После запланируйте три блока времени на выполнение каждой задачи их трех, а затем не приступайте к выполнению небольших задач, пока не выполните приоритетные.
Наведите порядок на рабочем столе, чтобы все лежало на своих местах. Правильно составьте схему хранения документации, чтобы ненужно было ничего искать.
Трудно сфокусироваться на главном, если бесконечно думать о том, что будет потом. Разрешите себе быть счастливым. Культивируйте позитивные эмоции и стремитесь к простым удовольствиям. Это поможет тревогам не отвлекать вас.