12.10.2022

imgonline-com-ua-Resize-3bH3QvMCz8Ky4X

10 привычек, которые отвлекают от работы и как с ними справиться

Эксперты компании New Life Group поделились результатами исследований, где выделили несколько основных привычек, которые мешают продуктивности, а также рассказали о том, как их исправить.

  1. Прокрастинация

Многие откладывают в долгий ящик неприятную работу или последствия. Важно научиться управлять своими эмоциями и приступить к выполнению задачи. Это поможет разогнаться и завершить начатое быстрее.

  1. Работа в многозадачном режиме

Ошибочно считать, что мультитаскинг – это работа над несколькими задачами одновременно. Многозадачность не только вредит продуктивности, но и влияет на мозг человека. Попробуйте изучить технику Pomodoro, чтобы структурировать свои дела.

  1. Выполнять чужую работу

Если есть трудности с постоянным выполнением чужой работы, вооружитесь техникой UNER:

 

Понять (Uunderstand). Постарайтесь с пониманием отнестись к человеку, просящему о помощи.

Отказать (Nno). Твердо откажите, избегая агрессии.

Объяснить (Eexplain). Четко объясните, почему вы не можете помочь.

Рекомендовать (Rrecommend). Если есть такая возможность, то предложите альтернативу. Например, другого человека, который может помочь.

  1. Обсуждать нерабочие вопросы

Не позволяйте людям просто так входить в ваш кабинет, с надеждой, что вы свободны. Если у вас сейчас нет времени на общение, соберитесь с силами и четко объясните причину, по которой вы сейчас не можете пообщаться. Ваше время также ценно, как и время других.

  1. Работать, когда работают другие

Не надо приезжать в офис в 5 утра, быть может, в 7 будет лучше. Приехав на работу до часа пик, вы начнете свой день продуктивно, без отвлекающих факторов.

  1. Не готовиться к встречам

Прежде чем организовывать совещание, подумайте о его целесообразности. Быть может вопрос поможет решить телефонный звонок или переписка в мессенджере. Если уж совещание неизбежно, то продумайте его эффективность. Устраните все отвлекающие моменты, следуйте его плану и не затягивайте его.

  1. Стремиться к идеальному результату

Перфекционисты, стремясь выполнить работу идеально, тратят на это гораздо больше времени, чем требуется. Поэтому его им никогда не хватает. Решить эту проблему можно, если подходить к решению задач практично и реалистично.

  1. Отвлекаться на незначительные задачи

Изучите свой список дел и выделите три приоритетных. После запланируйте три блока времени на выполнение каждой задачи их трех, а затем не приступайте к выполнению небольших задач, пока не выполните приоритетные.

  1. Тратить время на поиски

Наведите порядок на рабочем столе, чтобы все лежало на своих местах. Правильно составьте схему хранения документации, чтобы ненужно было ничего искать.

  1. Переживать

Трудно сфокусироваться на главном, если бесконечно думать о том, что будет потом. Разрешите себе быть счастливым. Культивируйте позитивные эмоции и стремитесь к простым удовольствиям. Это поможет тревогам не отвлекать вас.



Все новости

Записаться на просмотр