30.11.2020
Специалисты компании New Life Group утверждают, что брендирование несет не малую пользу в офисе. Цели брендирования заключаются в следующем:
1. Создание уюта и привлекательности в рабочей зоне.
2. Запомниться клиентам, а также вызвать уважение у партнеров.
Начинать брендирование офиса нужно с зоны ресепшена – ведь это «лицо» офиса. Обычно тут располагают информацию о графике работы, а также объемную табличку с логотипом. Помимо этого, будет уместно разместить виниловые наклейки или стенды с нейтральными или тематическими изображениями.
Двери офиса также стоит оформить в едином стиле с ресепшеном. Тут, как правило, размещают таблички, где написано, куда ведет дверь или кому принадлежит кабинет.
Комната для переговоров также должна содержать элементы брендирования. Например, баннеры, постеры или плакаты, отражающие деятельность компании, будут хорошим решением.
Чтобы люди лучше ознакомились с работой или продукцией предприятия, можно на столах и в зоне секретаря разместить визитки, листовки, буклеты или каталоги.