07.08.2017

755f7e22ffde4e95dd911efadf592663

Идеология компании, реализованная при помощи интерьера

Современные компании нацелены на достижение максимального результата и во многом им помогает созданный имидж, корпоративная политика. Сегодня особое внимание уделяется брендированию помещения. Это является отличным методом инвестирование в будущее компании. Посредством брендирования интерьера становится возможным создание комфортной обстановки для сотрудников компании. Офисно-складской комплекс «Favorit» предлагает арендаторам не только выбрать подходящее помещение, но и реализовать интересные идеи в области брендирования интерьера. Помещение может стать уникальным и в полной мере отражать корпоративные идеи и философию компании.
Процесс брендирования рационально начинать со стратегически важных зон, таких как ресепшн, переговорная зона. Именно здесь фирменная символика должна присутствовать во многих элементах. Она будет способствовать раскрутке бренда, а также может задать тон в оформлении всего офисного пространства.
Если необходимо осуществить брендирование open space и кабинетов, тогда стоит обратить внимание на цвета, используемые в фирменной символике. Все должно быть реализовано в едином стиле.
Установка брендированной навигации – отличный метод не только сделать офисное пространство функциональным и удобным для гостей, но еще и посредством этих рекламных элементов сделать свой бренд запоминающимся и узнаваемым. В оформлении могут использоваться панно, таблички, указатели.
Интерьеры офисных помещений, которые выполнены в единой стилистике, позволят вывести компанию на новый уровень ведения бизнеса.



Все новости

Записаться на просмотр