04.10.2022
Эксперты компании New Life Group, проведя независимые исследования, выяснили, что чтобы избежать негатива на работе, стоит придерживаться простых, но рабочих рекомендаций.
Как улучшить отношения в коллективе
Улучшить эмоциональный фон и производительность в коллективе можно, если наладить хорошие отношения с коллегами. А чтобы это произошло быстро, есть несколько советов:
Как отгородиться от негатива
Если от коллег исходит сильный негатив, то воспользуйтесь следующими советами:
Много работы – сильный стресс
Достаточно большое количество людей испытывают стресс из-за того, что не успевают закончить проект к сроку из-за нехватки сил и внутренних ресурсов. Оптимизировать ситуацию поможет порядок на рабочем столе, отсутствие постоянной сверхурочной работы (достаточно всего 1 раза в неделю ударного рабочего времени) и выделение 15 минут в день только для себя, чтобы побыть в тишине и собраться с мыслями.
Если совершили ошибку
У каждого на работе наверняка была ситуация, когда была совершена ошибка: не выполнили работу в срок, сделали неправильные расчеты, перепутали адресатов и т. д. Так как же престать переживать?
Признаться. Не сидите в углу в шоке, не ждите пока на горизонте появится руководство. Наберитесь смелости и признайтесь, что допустили оплошность, даже если она не критичная.
Не оправдывайтесь. Прекратите выгораживать себя. Это вряд ли понравится руководству. Честно признайтесь, почему была допущена ошибка.
Продолжайте работать над исправлением ошибки. Найдите способ решить проблему, если уже допущена проблема. Но от ответственности уходить не стоит.
Могут быть последствия. И к ним нужно приготовиться. Если увольнение неизбежно, то достойно примите это с должным смирением.