10.05.2016
Мы наблюдаем сейчас последствия кризиса, в том числе в области коммерческой недвижимости. Одно из последствий – усиление борьбы за клиента всеми возможными способами. Важно сделать предложение, которое покажется арендатору лучше и выгоднее, чем у конкурентов.
Скидки и акции являются самыми простыми способами привлечь клиента. Отечественные собственники увлечены такими мерами повышения продаж, и во время кризиса подобных предложений становится только больше. Цена важна и по другим причинам. Например, клиент получит вариант на офис, но на 5-10% дороже, чем рассчитывал тратить на аренду клиент. В таком случае арендатору предстоит заново просчитать все риски, которые неизбежно возникнут с повышением расходов. Если менеджер делает неподходящее предложение, клиент теряет время. Заметим, что в офисы продаж нашей компании большинство заявок поступает с бюджетами, что помогает нашим менеджерам в подборе вариантов.
Зачем же арендатору озвучивать свои бюджеты по арендной ставке? А затем, что менеджер будет искать офис именно в указанных рамках, которые запланировал клиент. Это позволяет сделать поиск вариантов быстрым и эффективным.