01.10.2018

decisions-760x507

Основные преимущества аренды офисных помещений в Бизнес-центре

Создание комфортных условий для сотрудников, удобное транспортное расположение – это и есть основные критерии, на которые обращают внимание арендаторы. Также важно наличие в Бизнес-центре помещений различного назначения, например, под склад, производство, магазин, оказание бытовых услуг. На территории должны быть размещены магазины, кафе, столовые, банкоматы и аптеки. Особенно актуальным это будет для сотрудников, которые трудятся полную смену.

В выбранном БЦ стоит обратить внимание на наличие необходимых коммуникаций, интернета, охраны здания и парковки. Уточните у арендодателя возможность аренды помещения большего размера при необходимости. Это может понадобиться при расширении штата сотрудников. Класс Бизнес-центра, например, «А» и «В+» говорит арендатору о том, что он располагается внутри ТТК, имеет удобное транспортное или пешее сообщение от ближайшей станции метро. Значительным плюсом станет снижение арендных ставок на помещение в данных БЦ по сравнению с прошлым годом.

Тщательно выбирайте офис и здание, в котором он располагается. Заранее запишитесь на просмотр помещения, чтобы оценить уровень комфорта.



Все новости

Записаться на просмотр