13.02.2024

картинаааака

Продуктивность сотрудников зависит от правильно расположенных столов

Организация работы в офисе требует создания комфортного и здорового микроклимата для повышения производительности сотрудников. Важно правильно спланировать рабочее пространство, начиная с расстановки столов в офисном помещении.

При проектировании дизайна офисного пространства необходимо учесть размещение мебели и расстояние между рабочими местами. Важно обеспечить свободный доступ к важным зонам, таким как ксерокс или стеллаж с документами, и избегать узких проходов. Если площадь офиса позволяет, столы лучше расположить вдоль стен. В случае ограниченного пространства, можно использовать специальные перегородки и разместить мебель в центре помещения.

Согласно стандартам, рекомендуется избегать расположения сотрудников лицом или спиной к окну, чтобы избежать отражения света от монитора или ослепления. Оптимальным решением будет расстановка столов боком к окну, предпочтительно так, чтобы свет падал с левой стороны.

Подбор офисной мебели является важным аспектом в организации рабочего пространства. Если вы хотите достичь максимальной эффективности, то рекомендуется использовать «рабочий треугольник». Этот подход предполагает сочетание письменного стола, шкафа для документов и удобной тумбы, которые позволяют сократить время, затрачиваемое на выполнение задач. Также важно учитывать, чтобы сотрудники не сидели спиной к входной двери, так как это может приводить к необходимости постоянно оборачиваться и скрывать конфиденциальную информацию на компьютере от окружающих.

Все больше и больше мебельных компаний предлагают столы различной формы, не ограничиваясь только прямоугольными вариантами. Овальные, круглые, а также L- и U-образные столы теперь доступны в большом ассортименте. При выборе столов для офиса важно учитывать не только стандартные требования, но и предусмотреть возможность увеличения числа сотрудников, чтобы не приходилось делать большие перестановки.

Расставка столов в офисе часто сопровождается ошибками, которые многие делают. Нередко забывают учесть такие факторы, как общая площадь помещения и количество сотрудников, что приводит к переполненности и узким проходам. Давайте рассмотрим основные ошибки, которые нужно избегать при организации рабочего пространства в офисе.

Размещение сотрудников лицом к лицу – первая ошибка. Это может вызывать психологический дискомфорт и способствовать конкуренции и соперничеству в коллективе. Кроме того, размещение рабочих мест спиной к спине нарушает личное пространство и затрудняет свободное перемещение, требуя постоянного оборачивания. Такая расстановка напоминает школьные парты и не соответствует рабочей атмосфере. Также отсутствие перегородок между столами может сказаться на продуктивности в негативном плане. К тому же неудобно, когда сотрудники находятся в задних рядах и видят, что делает другой сотрудник на своем мониторе.

Избегаемым вариантом является помещение мебели в кабинете с недостаточным освещением или таким образом, чтобы сотрудникам приходилось сидеть спиной к окну, что может отрицательно повлиять на состояние их зрения.

Существует также проблема избытка проводов. Когда имеется недостаточное количество розеток, приходится использовать удлинители, что зачастую нарушает правила правильной проводки. Провода, лежащие на полу, создают дополнительные риски для сотрудников.

Для правильной организации расположения мебели в офисе требуется первоначально наличие самого офиса. NewLifeGroup предлагает разнообразные варианты офисных, складских и торговых помещений разных размеров непосредственно в аренду от собственника по выгодным и доступным ценам.

 



Все новости

Записаться на просмотр