27.02.2024

113

Сотрудники выбирают офисы с развитой инфраструктурой

Среди специалистов в Москве, большинство (83%) считают важным наличие хорошего офиса при выборе работодателя. Для 47% это является главным условием.

Опрос показал, что для офисных работников в возрасте до 30 лет основным приоритетом является развитая инфраструктура бизнес-центра, которая включает в себя наличие кафе, ресторанов и баров. Кроме того, для них важно, чтобы офисное здание было хорошо оборудовано.

Офисные работники в возрасте 30-40 лет также считают важными критериями наличие инфраструктуры, оснащенность бизнес-центра и его расположение. Эти же критерии являются главными для поколения старше 50 лет.

В настоящее время решение о покупке или аренде офиса принимают не молодые люди в возрасте 40-50 лет. В связи с этим расположение бизнес-центра и его доступность с точки зрения общественного транспорта по-прежнему остаются важными факторами. Однако по мере развития и прихода молодых специалистов в управление компаний все может измениться.

Считается, что в столице сложно арендовать хороший офис с развитой инфраструктурой. New Life Group же доказывает, что это не так. В арсенале компании огромное количество коммерческих помещений разной площади и назначения в аренду от собственника по выгодным ценам.



Все новости

Записаться на просмотр