17.06.2019

06

В обучении нуждаются и сотрудники-новички, и работники-долгожители

Никакие материальные ресурсы не способны полностью заменить человека в компании. Даже на предприятиях, где большая часть процессов роботизирована, требуются люди, осуществляющие диагностику, техническое обслуживание и другие функции, связанные с обеспечением работы оборудования. Именно сотрудники – главная ценность компании, поэтому их квалификация имеет большое значение для ее успешного развития. Любой руководитель желает видеть на рабочем месте человека ответственного, наделенного необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач знаниями и навыками. Высококвалифицированные кадры пользуются большим спросом на рынке труда, и работодатели стараются привлечь их в свою компанию, предлагая всевозможные бонусы и привилегии.
В то же время существуют отрасли, где таких специалистов чрезвычайно мало, и работодателю приходится ждать счастливого случая, либо прилагать усилия по «выращиванию» собственных кадров. Не каждый способен к саморазвитию, но если организация обеспечит сотрудникам надлежащие условия для получения новых знаний и навыков, то у нее есть все шансы получить высококвалифицированный персонал. При этом подход к обучению новичков и давно работающих в определенной сфере сотрудников несколько отличается. Первым требуется наставник, который обучит их всем тонкостям работы, объяснит специфику деятельности конкретной компании. Вторым – посещение различных курсов, семинаров, лекций, на которых они смогут ознакомиться с новыми методами работы, новейшими техническими и технологическими решениями. Обучение сотрудников при появлении каких-либо новшеств в сфере, связанной с их работой, позволит компании идти в ногу со временем, не отставать от других компаний из-за стремительных изменений на рынке, а возможно, и вырваться в лидеры.
Приобретение новых знаний также необходимо и руководителю. Для успешного руководства компанией он должен быть в курсе нововведений и инноваций, имеющих отношение к ее деятельности, при этом не просто знать об их существовании, а вникать в их суть. Неграмотный руководитель замедляет движение компании вперед и создает для нее негативный имидж. Грамотный – вызывает желание работать с такой компанией и служит примером для своих сотрудников.



Все новости

Записаться на просмотр